Monday, August 13, 2012




... Пожалуй больше всего на свете я люблю читать и готовить. А еще мечтать... Да, это я люблю больше всего на свете - видеть то, что ни когда и никто не увидит кроме меня, иногда забывая даже о настоящем прошлом и будущем. Сейчас - сказочная фея среди люпиновых полей, а завтра ... А завтра родится новая мечта, и я улечу вместе с ней вперед, радуясь просто тому, что однажды родилась на этой прекрасной земле..


Рассказать о себе в двух словах просто невозможно, но, может быть, это они - странная мечтательница, иногда нежная, иногда эгоистка, иногда стремительная, сносящая все на своем пути, иногда до ужаса стеснительная, в общем- очень разная... и всегда одна и та же Я.






Радуйтесь жизни, ведь поводов для радости гораздо больше, чем вы думаете. Желаю вам найти свой тайный ход в черничном пироге!

No comments:

Post a Comment

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...