Thursday, April 25, 2013

Квинтэссенция чувств, вылившаяся в странное нечто.

Здравствуйте, мой друг!

 ...я скучаю, безумно скучаю. Я, наверное, так и не научусь жить без вас. Я забуду и боль смягчится, но не уйдет до конца. Глупы те, кто сравнивают душевную рану с телесной. Она не сможет зарасти навсегда, она лишь чуть затянется. С ней можно смириться, как с потерей пальца, но она так и будет с тобой всю жизнь, все равно, пусть раз в год, но будет напоминать о себе.

...я сижу в темноте и читаю Фицджеральда, и ем шоколад, и губы мои сладки от шоколада. Я теперь не могу не есть шоколада, он мне приносит радость и забвение на несколько минут. Одной так плохо в пустых комнатах. Я засыпаю под шерстяным пледом на диванных подушках, и все равно просыпаюсь от холода. Сегодня ветер такой бешеный и стремительно-мощный, что дома стонут железом и окна распахиваются сами, и воет все вокруг. И мне снитесь вы, но мне так неуютно и страшно, вы не такой, как в жизни, вы и все, кого я так люблю, смотрят как-то по-звериному, жутко и жестоко. Я просыпаюсь от страха и холода, но не хочу возвращаться в этот мир, я снова проваливаюсь в сон, пытаюсь вновь представить вас, увидеть, прикоснуться, я слышу ваше дыхание у самого уха, вы рядом. Но тут вновь порыв ветра - и комната качается, и дом ходит ходуном, все сейчас рухнет, упадет!.. Но тут я снова открываю глаза. Сначала я чувствую радость, что я здесь, что ничего не случилось на самом деле. Но после я понимаю, что случилось, я вспоминаю все, и вновь переполняет меня внутренняя тяжесть, боль и холод. Неужели так больше никогда не будет?.. Неужели я не увижу ваших ясных глаз здесь и сейчас, и только во снах будут они меня мучить?

... Вы помните наши прогулки по Невскому? Вы помните, как ветер дул со всех четырех сторон, вы помните самый замечательный день, когда шел дождь и было так тепло, потому что мы были вместе? Вы помните долгую ночь в поезде, запах вагона и табачного дыма, капли конденсата на стекле? Неужели... да нет, я уже чувствую, как воспоминания стираются, сколько бы я не думала, не переживала заново, тускнеют с каждым разом...Жизнь берет свое, и даже чернила потускнеют  в дневнике... Но если я забуду расположение домов и улиц, забуду толпы людей на перекрестках, и холодные капли дождя на лице, в душе навсегда останется то чувство доведенного до крайней точки счастья когда заходящие лучи солнца играли в волосах и мы просто были рядом, общее ощущение всей той чарующей жизни полной приключений, которую вы подарили мне. Она еще приснится мне, та жизнь, но здесь больше не будет ничего подобного...




















No comments:

Post a Comment

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...